Азбука подбора аксессуаров

В настоящее время , когда производители выпускают огромное множество товаров широкого потребления (в том числе - одежды и обуви) , которые ,очень часто, похожи друг на друга (в связи с чем, модные Дома постоянно судятся друг с другом, оспаривая первенство ворованных идей!). Поэтому , по-настоящему, выразить собственную индивидуальность, среди толпы людей одетых в стандартно модные одежду и обувь, проще всего, за счет грамотного и максимально тщательного подбора аксессуаров.

Для начала рассмотрим существующие в настоящее время виды аксессуаров. Итак, сверху- вниз, справа- налево :

1) Головные уборы (шляпы, ушанки, кепи, банданы, бейсболки и т д)

2) Шарфы, платки, палантины...

3) Ювелирные украшения (серьги, кольца, браслеты, кулоны, цепочки, броши, запонки, зажимы для галстука.....)

4) Очки (здесь, кроме цвета стекол, очень важен цвет и материал, из которого изготовлена оправа)

5) Сумки, клатчи и т д (вплоть до пластикового пакета, который Вы держите в руках и, который , очень часто, диссонирует с Вашим гардеробом и полностью разрушает гармонию Вашего внешнего вида !). При наличии сумки- очень важен цвет металлической фурнитуры (к фурнитуре относятся: пряжки, кнопки, молнии, замки...) : хром, "золото", медь, вороненная сталь (возможно, их сочетание).

При этом (в идеале) все аксессуары, лежащие в сумке также должны сочетаться с сумкой и друг с другом . Это : кошелек, визитница, косметичка, обложка для паспорта, чехол для мобильного телефона, футляр для шариковых (перьевых) ручек....

6) Ремни, пояса, подтяжки (помочи) и т д. Причем ремни и пояса бывают двух видов : для верхней одежды (пальто, шубы, плащи) и для "внутренней" одежды (платья, юбки, брюки....).

7) Носимые с собой часы. Имеющиеся на человеке или с человеком (в данный момент времени) часы подразделяются на следующие виды :

- наручные часы

- часы- кулон (для ношения на шее)

- карманные часы (у мужчин) 

- часы-кольцо (для ношения на пальце)

Женские часы на шею

Мужские часы корманныеЖенские часы - кольцоЖенские часы - браслет

 

- часы , как элемент браслета. Как правило, это миниатюрные часы, висящие (как подвеска) на браслетной цепочке.

Здесь очень важно отметить, что для создания гармоничного внешнего облика необходимо обращать внимание на все элементы часов. То есть : цвет металла (или другого материала) корпуса, цвет и материал часового ремешка (браслета), включая цвет пряжки (застежки), цвет циферблата, цвет безеля, цвет стрелок и цифр (на циферблате или безеле).

8) Обувь Сама по себе обувь- не является аксессуаром, она представляет собой самостоятельный раздел внешнего облика человека.Обувь- это бесконечная и любимая тема для обсуждения многими дизайнерами, однако, мало кто из них, обращает Ваше внимание на то, что фурнитура обуви (молнии, пряжки, пуговицы, кнопки, заклепки...) , особенно, если она металлическая , должна подходить по цвету под аналогичные (например, металлические) элементы других аксессуаров , используемых совместно с данной обувью. То есть, вульгарно и безвкусно смотрится сумка с "белой" молнией (из нержавейки) в комплекте с сапогами, имеющими "желтую" молнию (из латуни).

9) Трости, зонты (в первую очередь, зонты-трости).

10) Пишущие принадлежности и сопутствующие товары. Прежде всего, это (как правило, с металлическими элементами) шариковые или перьевые ручки, механические карандаши. Сюда относятся и предметы из кожи : обложки блокнотов, ежедневников, органайзеров, футляры для ручек, визитницы.... Эти имиджевые детали очень часто (например, во время деловых переговоров) говорят о собеседнике гораздо больше, чем его собственные слова. Внимательный человек может, довольно быстро, оценить по этим аксессуарам правдивость слов (а в дальнейшем, поступков) предполагаемого партнера и сделать соответствующие выводы.

11) Мобильные телефоны, айфоны, планшеты и прочие гаджеты. Цвет корпусов этих устройств и , особенно, цвет обложек (чехлов) должен (опять же, в идеале) подходить под цветовую гамму других аксессуаров.

Некоторые индивидуумы воспринимают даже, в качестве аксессуаров, переносимых в руках декоративных домашних животных (миниатюрных собачек, кошек, мини- кроликов, каких-то хомячков, птичек и т д). При этом такие люди, тщательно продумывают подбор одежды для своих питомцев.

Также , частенько, выбираются гламурные ошейники, поводки и прочее, подчеркивающие собственную значимость в глазах окружающих. Что же, каждый имеет право на самовыражение (и сходит с ума по-своему).

Для наиболее (финансово) обеспеченной части нашего общества, аксессуарами являются автомобили, мотоциклы, вертолеты, гидроциклы, квадроциклы, яхты, воздушные шары и прочее движимое имущество. При этом , подбор одежды, обуви и аксессуаров уже происходит под цвет и дизайн данного средства передвижения. Перед глазами всплывает яркая картинка (из журналов и телепрограмм совсем недавнего прошлого), на которой с гордым видом, за рулем ретро кабриолета , в одинаковых , сшитых на заказ у одного из самых дорогих российских дизайнеров , костюмах (брюки, короткая шофёрская куртка+ кепка с очками на резинке) сидят улыбающиеся : самая богатая (в то время) бизнес-вумен страны и её супруг , старик Батурин.

Встречаются люди, которые рассматривают, как живой аксессуар, сопровождающих их спутников. При этом подбираются цвет волос. глаз, рост, фигура и т д. Эту тему мы не рассматриваем, т к в интернет-магазине невозможно приобрести подобный "аксессуар", для этого служат сайты знакомств, многочисленные брачные агентства, частные свахи, фирмы, оказывающие эскорт-услуги.

Одежда, так же как и обувь, является отдельным направлением модного сюжета. Для её подчеркивания и придания законченности образа, как раз и служат перечисленные выше аксессуары. Однако, в одежде присутствуют определенные элементы, с которыми должны сочетаться подбираемые далее аксессуары. К таким элементам одежды (в первую очередь) относится вся одежная фурнитура : пуговицы, пряжки, крючки, молния, фиксаторы, заклепки...

В гардеробе (щепетильного и модного) человека, всё это должно быть подобрано и приведено в соответствие- до малейших нюансов. В этом и заключается педантичный подбор аксессуаров для продвинутого (в области моды) потребителя. При этом, должна присутствовать (практически, математическая) логика : металл должен сочетаться с металлом, цвет должен совпадать (или контрастировать) с другим цветом, в зависимости от задумки автора образа. Форма элементов аксессуаров также играет немаловажную роль в законченности гармоничного костюма. Если у Вас в основу всех ювелирных украшений взят квадрат (т е квадратные серьги, квадратный кулон на шее, квадратная пряжка на ремне), то корпус наручных часов также должен иметь квадратную (а не круглую!) форму. Количество одноцветных (или разноцветных) аксессуаров также многое говорит о вкусовых предпочнениях и пристрастиях своего владельца. Здесь важно чувство меры, хорошего вкуса, или (хотя бы) математической логики. Например, если по улице идет женщина, у которой сапоги леопардовой расцветки, платок с таким же принтом, сумка цвета леопарда, оправа очков этого же цвета, да ещё и ремешок на часах столь же агрессивной расцветки- то всё это производит просто ужасное впечатление. Согласно мнению современных стилистов , достаточно лишь какой-то одной детали (столь экстравагантной расцветки). Остальные аксессуары должны , наоборот, уравновешивать визуальную картину своим цветом и формой.

Нелогичностью используемых (с точки зрения логики и здравого смысла) элементов грешат не только отдельные особи , но и целые всемирно- известные (и уважаемые нами) фирмы. Например, бренд имени Леви Страусса считает возможным на флагманской 501-ой модели своих джинсов ставить заклепки (целых 6 штук) медного цвета и, вместе с этим, устанавливать определенное количество пуговиц "белого" цвета (из нержавейки). Разумеется , это вызывает справедливое возмущение наиболее эстетически образованной части нашего населения. А в некоторых моделях джинсов (этого же производителя) умудряются использовать металл ТРЁХ цветов : пуговица из "белого" металла, молния со звеньями цвета латуни (желтая), а заклёпки - медные (красные). Получается цирковая клоунада в рамках одного изделия! Да, никогда не понять иностранцам утонченную душу русского (бывшего советского) человека!

Многое зависит и от того, кто (и в какой ситуации) одел данный аксессуар или элемент одежды ( обуви). Если какой-нибудь шоу-мен (например, Зверь Сергеев) появится на тусовке в обуви, у которой правый ботинок будет красного цвета, а левый- синего, то все придут в неописуемый восторг и , возможно, завтра последуют (в уличном варианте одежды или обуви) своему кумиру. Если же простой обыватель, в повседневной жизни, рискнет сесть в вагон метро в подобном варианте обувной колористики, то 99% людей, увидевших это нововведение с усердием будут крутить пальцем у виска и бросать укоризненные взгляды на чересчур оригинального пассажира.

В теме подбора аксессуаров невозможно (в рамках одной статьи) дать конкретные советы на все случаи жизни. Но мы предлагает потребителям (хотя бы просто) задуматься о том, что и (главное) в сочетании с чем, они одевают , выходя из дома.

Теперь, мы незаметно подошли к ещё одному (чрезвычайно важному) моменту. Для того, чтобы идеально подобрать (как описано выше) всю одежду и аксессуары , даже проживая в столице нашего государства (со множеством гигантских торговых центров), можно потратить огромное количество времени (порой, несколько недель или даже месяцев) и НЕ найти в магазинах того варианта, к которому мы стремились. При этом мы уже не говорим о бюджете : даже (теоретически предположим), если он не ограничен, то и в этом случае, задача не всегда имеет решение... Идеально воплотить в жизнь нарисованный в своём воображении образ, возможно ТОЛЬКО , совершая покупки в интернет-магазинах, а не в "живых" офф-лайновых торговых точках. Разумеется, мы имеем в виду ассортимент зарубежных интернет-магазинов, а не отечественных. В этом нет ничего удивительного : сколько пар обуви или моделей платьев Вы видите в "живом" магазине ? Несколько десятков (максимум- несколько сотен) ! А в большом интернет-магазине (например , в американском amazon.com) их десятки тысяч ! Поэтому найти что-либо в сети- намного быстрее и проще, просто надо знать что и где искать. К тому же, очень важно заметить, что цена покупки, даже с учетом авиа доставки в Россию, будет намного ниже цены в столичном торговом центре. Однако, причины ценового дисбаланса мы не будем исследовать в данной статье.

Это совсем уже другая история....

 

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru