Брюки для лидеров моды

Чинос- представляют собой брюки из мягкой, но прочной ткани (обычно : хлопок или лён), свободного кроя, зауженные к низу. Эти брюки в стиле Чинос для мужчин casual давно уже стали такой же классикой, как и обычные джинсы. Они изготавливаются из более легкой ткани, чем джинсы. Эти брюки идеальны для лета, они удивительно практичны, цвета ткани, из которой они сшиты, более яркие (если сравнивать с надоевшей за зиму джинсовой тканью).

От джинсов эти брюки выгодно отличаются ещё и тем, что их можно носить в офисе.Chinos прекрасно сочетаются со всеми видами рубашек, пиджаком, легким джемпером, с футболками....
      Вместе с этими брюками допускается ношение разных видов обуви. Это: ботинки, кеды, кроссовки, топсайдеры, мокасины, сандалии. Но при этом надо учесть, что обувь и аксессуары (ремень, часовой ремешок...)  НЕ должны быть черного цвета! Этим брюкам не нужен такой грубый, формальный  акцент.
      История появления брюк  Чинос  уходит корнями в  начало 20  века. Причем на создание такой разновидности штанов ушло около не менее 10 лет. Это было время завоевания колоний, когда все воинственные и агрессивные государства воевали друг с другом для единоличного владения чужими территориями (к сожалению, в этом мире ничего принципиально не изменилось за последние 2 тысячи лет.....). Практически все эти завоёвываемые земли находились в жарком климате с соответствующими природными условиями. Для максимальной маскировки войска применяли форму светлых песочных тонов или оттенков цвета хаки (интересно, что оттенок называемый "британский хаки"- это бежевый цвет, а не зеленоватый, как в бывшей советской армии). 
   Именно в это время американские войска сражались с испанцами за Филиппины. Военная форма американцев была сшита из китайской хлопковой ткани. Испаноязычное население стало называть эту ткань "chinos", так как  в переводе с испанского слово "chino" означает "китайский". Затем и американские солдаты начали аналогично называть такую ткань, а потом- и брюки, сшитые из этой ткани.
    По мере окончания военных действий солдаты возвращались домой и по инерции (как обычно) донашивали военную форму. Это привело к тому, что в США данный вид брюк был позитивно принят и гражданским населением. Еще, примерно, через 100 лет эта одежда (наравне с джинсами) стала американской классикой. 
   После окончания Второй Мировой войны эти брюки попали в Европу, где также завоевали любовь и популярность среди мужского, а затем и женского населения.
    В настоящее время брюки  Чинос  снова попали на гребень модной волны. В современном варианте эти брюки должны сидеть по фигуре и быть зауженными снизу. Они стали излюбленным видом брюк для студентов и модной молодежи. Теперь на  Чинос  обратили внимание и различные зарубежные и отечественные "звёзды" , которые стали надевать такие брюки не только (например) на шоппинг, но и на многочисленные тусовки.
     Фирма Levi`s  всегда была и остаётся законодателем моды, поэтому уже в 1906 году компания представила брюки с названием "Хаки" под Levis Чинос собственным брендом. Современные Чинос от Levi`s  имеют яркие жизнеутверждающие цвета и выполнены из хлопчатобумажной облегченной ткани плотностью 8-9 унций на квадратный ярд (у классических современных джинсов- плотность ткани= 13).  Теперь эти брюки имеют косые передние карманы (с мешковиной) и прорезные задние карманы с клапанами. В один из клапанов вшит фирменный флажок с логотипом Levi`s.  Фирменная тканевая задняя этикетка (с лошадьми, разрывающими брюки) пришита с внутренней стороны. Это сделано для возможности ношения данного вида брюк в более официальной обстановке (чем джинсы). Брюки застёгиваются на молнию. Более комфортные, по сравнению с джинсовыми, передние  карманы позволяют руке удобно лежать в них. Носить брюки Чинос фирмы Ливайс, можно подворачивая внизу, а можно и без этого. Хотя бы одни такие брюки (а лучше - несколько!),  должны быть в гардеробе каждого стильного мужчины (абсолютно любого возраста!).

 

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru