Немного о часах!

Счастливые- часов не наблюдают......., а покупают их!

Современная мода (на то она и мода!) не стоит на месте и постоянно вносит какие-либо изменения во всё. В глобальном смысле, моде подвержено всё, что связано с человеком и его деятельностью. В наше время мода распространяется абсолютно на всё !  Существуют : модные учебные заведения, модные виды спорта, модные курорты для отдыха, модные породы домашних собак или кошек, модные районы для проживания, модные хобби, модные пластические операции,  модные слова в лексиконе, модные (порой - вредные) привычки и т. д.  Что уж тут говорить про моду на: автомобили, мебель, предметы интерьера, одежду, обувь, прически, ювелирные изделия, аксессуары.... Причем все эти модные изменения ,зачастую, навязываются производителями и продавцами данных товаров и услуг. При этом огромную роль играют средства массовой информации : телевидение, интернет, FM радиостанции, глянцевые журналы. В процессе внедрения моды в широкие народные массы, активно участвуют расплодившиеся в огромном количестве разнообразные медийные личности. Своим внешним видом ( макияжем, причёсками, одеждой, аксессуарами, обувью...) они заставляют население (и в первую очередь- молодежь) следовать навязываемым стереотипам, причем очень часто это делается не из бескорыстных побуждений, а за определенное вознаграждение от соответствующих производителей.... Поэтому каждый разумный человек должен иметь своё собственное мнение по всем вопросам, связанным с модой, и самостоятельно принимать решение о необходимости приобретения тех или иных модных вещей. Однако, судя по тому, что Вы оказались на данной странице, в борьбе с модой Вы потерпели поражение... Что же, как говорили древние : "Следовать моде- смешно, а не обращать на неё внимания- глупо".

Далее мы постараемся предостеречь Вас от ошибок , часто совершаемых, при подборе современных аксессуаров, а точнее- наручных часов. Да, мы не оговорились- часы в свете современных модных тенденций рассматриваются , именно, как аксессуар, а не как прибор для определения времени ! Для того, чтобы узнать точное время, достаточно взглянуть на индикатор мобильного телефона или какого-либо другого гаджета или дивайса. Функция наручных часов , как источника определения времени ушла на второй план, выдвинув на первое место чисто декоративный момент. Здесь важно заметить, что за последние 5-7 лет резко увеличились в размерах корпуса у наручных часов (и особенно- у женских!). Если раньше диаметр дамских часов находился в диапазоне 17- 25 мм, то теперь женщины ( с подобным размером хронометров ) автоматически попадают в "отстойную" категорию "синих чулков" , не зависимо от ценности (и цены) прибора, находящегося на запястье. Размер современных женских часов (для взрослых женщин) лежит в диапазоне от 30 до 40 мм (и даже более). Поэтому, одновременно с увеличением размера, возросла и декоративная функция . Такие часы теперь не спрячешь под рукавом блузы или джемпера, они рвутся наружу, на всеобщее обозрение. То же самое произошло и с мужскими часами: если ранее считалось, что они должны быть тонкими и иметь диаметр 30-35 мм (скрываясь под манжетом рубашки), то в настоящее время размер круглых (модных)  мужских часов начинается от 40 мм и заканчивается,порой,далеко за границей 50 мм. Толщина часов также резко изменилась в сторону увеличения. Но увеличение габаритов- это только одна сторона изменившихся модных часовых тенденций.

Одной из самых заметных тенденций в часовой индустрии явилось- производство часов самых разнообразных цветов и оттенков. Причем, это коснулось не только женских моделей, но и мужских приборов точного времени. Мода на одежду и обувь тесно связана с модой на аксессуары , в том числе и на часы.  Недаром, у каждого , уважающего себя, модного Дома существует подразделение , занимающееся производством часов под собственным именем. Поэтому, стоило только (например) внедрить в повседневную моду мужские ботинки : синего, зеленого. красного, желтого, бордового и других цветов, как тут же появились наручные часы соответствующих цветов... Аналогичная ситуация произошла и с женскими наручными часами. Если ещё 10 лет назад, 90% всего женского ассортимента составляли ремешки: черного, белого (очень редко) и нескольких оттенков коричневого цветов, то теперь мы видим весь спектр цветовых решений. При этом , необходимо сделать чрезвычайно важное замечание. Согласно прежним (классическим) представлениям о часовой моде,для изменения внешнего вида любых женских часов, с белым (например) циферблатом , можно было  сменить лишь ремешок  (стандартного цвета) на любой цветной- и этим ограничиться. Теперь же это является крайне нежелательным (на грани- моветона). Согласно современным часовым правилам, цвет ремешка должен быть поддержан аналогичным цветом на корпусе, т.е таким же по цвету должен быть : или циферблат , или безель, или стрелки, или стразы на корпусе (циферблате) и т д. То есть, цвет ремешка должен быть обоснован и сочетаться, непосредственно, с самими часами.

Увеличение габаритов современных модных часов привело к появлению бОльшей площади циферблата, которую необходимо было чем-нибудь заполнить. Поэтому на большинстве часов появились разнообразные дополнительные субциферблаты, индикаторы, окошки, стрелки. Простой обыватель никогда не будет пользоваться секундомером, выставлять время Гринвичского часового пояса, т е эти дополнительные функции наручных часов имеют чисто декоративное предназначение. Часы кажутся более сложными , а их владелец- более важной персоной. У женских часов - появившиеся дополнительные площади стали активно заполняться бриллиантами, стразами Сваровски и другими кристаллами. Это блеск также служит для привлечения внимания к собственной персоне и указывает на значимость владелицы. 

В настоящее время ведущие мировые дизайнеры утверждают, что женщины , идущие в ногу с модой (да и мужчины тоже) должны иметь довольно много  одежды и обуви разнообразных цветов для создания собственного неповторимого образа.  Большинству людей надоело "хождение строем" в серой одинаковой одежде, как в некоторых странах с  тоталитаристским режимом. Поэтому модные яркие цветовые тенденции сошли с подиумов на улицы городов. Появились новые оригинальные цветовые сочетания одежды и обуви, ранее не встречавшиеся в кежуальной моде. Теперь у каждой ( уважающей себя) женщины в гардеробе имеются не только белая и черная (только две!) сумочки, а гораздо большее количество и в разнообразной цветовой гамме. Это же касается и обуви, особенно летней, хотя теперь и зимой, частенько, можно увидеть обувь  ярких цветов. Всё вышесказанное привело к необходимости иметь не одну пару часов, как у наших дедушек и бабушек (причем на всю жизнь!), а несколько штук для создания законченного цветового сочетания. Таким образом, одежда, обувь, сумка, ремень, платок  и т д - должны сочетаться по цвету (или контрастировать) друг с другом и с находящимися на руке часами. У довольно щепетильно относящихся к моде женщин количество наручных часов нередко превышает 10 штук. При этом надо учитывать, что корпус часов (хромовый, позолоченный, золотой, платиновый...) должен сочетаться с цветом металла ювелирных украшений, оправы очков, фурнитуры на сумке, цветом металлических пуговиц (если такие имеются) у женщины. Следующие за модой мужчины также не отстают от женщин по количеству имеющихся часов. Мы постарались обосновать наличие некоторого количества наручных часов в гардеробе современного человека. При этом , для того, чтобы не обанкротиться, необходимо очень грамотно подходить к выбору часового бренда! В таких условиях , для среднестатистического человека со средней зарплатой (по словам столичного градоначальника- это 57 тыс руб, хотя пусть это число останется на совести его экономических советников...) становится проблематичным приобретение настоящих швейцарских часов (розничная цена которых начинается  с 500 долларов- для демократичных моделей....). То есть при этом варианте- набор часов разных цветов получается равным по цене  автомобилю эконом-класса.

Вариант покупки поддельных (под швейцарские бренды)  китайских часов на колхозных рынках  мы даже не рассматриваем! Ведь мы же говорим об уважающих себя людях, а часы с кривыми буквами, отваливающимися стрелками, ржавеющими корпусами и т д предназначены, исключительно, для лохов и дебилов. Поэтому оптимальным выбором являются часы, купленные в США и уже доставленные в Москву. Все эти часы- известных мировых брендов, производящих исключительно качественную продукцию (будь это : одежда, обувь, сумки или часы)  и реализующих  свой товар по вполне приемлемым ценам. Подавляющее большинство этих часов имеют механизм швейцарского, японского или американского производства. А такие бренды, как например, INVICTA  были  выкуплены у Швейцарии американскими бизнесменами и, по сути, остались  верными швейцарским традициям качества и дизайна. 

 А теперь предлагаем Вам изучить наш ассортимент.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru