Как правильно выбрать подарок?

Что тебе подарить, человек мой дорогой?

Каждому из нас периодически приходится сталкиваться с проблемой выбора подарка. К этому надо быть готовым и морально и материально. В данной экстремальной ситуации, как правило, уже нет времени на раздумья - надо действовать. Поэтому рекомендуется заранее (в спокойной обстановке) всесторонне изучить данную проблему.

   В нашей стране с давних времен (так исторически сложилось) существовало большое количество праздников. С годами их количество неуклонно увеличивалось. В настоящее время в России (практически) каждый день несколько различных праздников. Эти праздники подразделяются на: религиозные, государственные, политические, общественные, коллективные, профессиональные, корпоративные, семейные, личные....

  Причем на сегодняшний день, в России наблюдается полная смесь (часто парадоксальная!) из всех праздников разной ориентации. Так (практически) все российские христиане, мусульмане, иудеи с удовольствием отмечают языческий праздник Масленица. С государственными праздниками теперь тоже полная неразбериха: куда-то делись 7 ноября, 1 мая и т.д. С политическими праздниками также полная беда! Здесь просто огромный ассортимент: от Дня Парижской Коммуны до дней вступления на престол русских царей, от Дня рождения пионерской организации до Дня воспоминания о смутном времени на Руси, от дня смерти Ленина до дня отмены крепостного права...

  Некоторые (порой - идиотские!) праздники пришли к нам после падения социалистического занавеса - например, Хэллоуин!!!! Другие странные праздники, кажется, существовали всегда, как например, первоапрельский День Дурака (этот праздник всегда был по сути государственным в СССР и остается не менее актуальным для России). 
  Однако, далеко не к каждому празднику в России принято дарить подарки. Нашей задачей является рассмотреть только те праздники, по случаю которых принято оказывать какие-либо материальные знаки внимания.  Такими являются три общенародных праздника:

1) Новый Год
2) 23 февраля
3) 8 марта

  После окончания перестройки была совершена довольно успешная попытка навязать ещё один "забугорный" праздник с обязательным обменом подарками - это День Влюбленных (14 февраля). Это нововведение вошло в нашу жизнь благодаря усилиям (в первую очередь) отечественных и импортных торгашей (в том числе и цветочных продавцов), напрямую заинтересованных в увеличении прибыли любой ценой! 

 Далее идут знаменательные даты корпоративного значения и профессиональные праздники. Некоторые из профессиональных - стали, практически, общенародными, например, День Учителя и его аналог - "Последний звонок". Особенность подарков по таким поводам заключается в том, что коллектив (родители, сослуживцы...) дарит совместный подарок одному человеку (учителю, директору, руководителю...). 

   Нередко, приходится дарить подарки и коллегам по работе: ко Дню рождения, по случаям свадьбы или рождения детей, при проводах на заслуженный (или не очень) отдых....

   Периодически происходят "мероприятия"у родственников или близких друзей: свадьба, венчание, помолвка, новоселье, рождение детей, крещение, юбилейные даты и т. д., требующие подарков.

   И завершают обзор "знаменательных дат" календаря (с обязательным вручением презента ) Дни рождения членов семьи и разнообразные узко-семейные или интимные праздники.

   Теперь необходимо подробнее остановиться на том, что же может представлять собой ПОДАРОК и по какому случаю и в каком виде он будет максимально уместным. При социализме (во времена СССР) был выдвинут весьма спорный лозунг: "Книга - лучший подарок!". Это было "среднеарифметическим", за уши притянутым решением вопроса. Дети вытирали от досады слёзы, когда получали на праздник (вместо игрушки) книжку типа "Сказки о Ленине". Начальник на работе безуспешно старался скрыть неудовольствие при получению к юбилею от подчиненных собрания сочинений Маркса. Женщины начинали материться (про себя), когда им на 8 марта дарили книги "О здоровой и вкусной пище", которые представляли собой переиздания аналогичных произведений сталинского времени с перечислением продуктов, навсегда исчезнувших с прилавков развитого социализма.

   Справедливости ради, надо отметить, что и в то время было достаточное количество редких (антикварных) книг или хорошо иллюстрированных, изданных малыми тиражами альбомов по различным видам искусства и т.д. Но все эти книги надо было суметь "достать", да и стоили они (разумеется) недешево. Таким образом, этот лозунг был чистым популизмом, сами же хозяева прошлой жизни предпочитали получать в качестве подарков (и взяток): импортные автомобили, шикарные ювелирные украшения, дорогое охотничье оружие, заграничную стерео-аппаратуру, модную иностранную одежду....

  В связи со всем вышесказанным, уже в советские времена возникла вполне здравая мысль о том, что лучшей книгой является сберегательная книжка. Из-за всеобщего дефицита качественных, красивых и доступных по цене товаров народного потребления, наиболее продвинутые люди стали дарить денежные купюры в почтовых конвертах. Однако, это было нормальным только среди близких людей или родственников. За аналогичную форму подарка для какого-нибудь начальника можно было (при неблагоприятном стечении обстоятельств и при помощи сотрудников ОБХСС) угодить за решетку.

  Сейчас от избитого за десятилетия подарка в виде книги лучше воздержаться. Лучше подарить коробку конфет или бутылку алкоголя.
  В настоящее время денежные подарки достаточно широко распространены, но, исключительно,среди родственников и близких. Дарение купюр чужим людям выглядит смешно и неприлично, особенно, когда сумма наличных намного меньше месячной зарплаты одаряемого. К тому же деньги очень часто исчезают, не оставляя никакой осязаемой долговременной памяти. 

  Отечественные торговые сети, ворующие все идеи и мысли у иностранных коллег, начали выпускать собственные подарочные сертификаты с разными номиналами для замены конвертов с деньгами. Причем появились такие сертификаты у магазинов различной направленности: парфюмерных, ювелирных, бытовой техники, женского белья и даже продовольственных... Это является (в некоторой степени) выходом из положения, но всё равно такой подарок, приуроченный, например, ко Дню учителя - выглядит, как взятка, т.к. на листе бумаги указан номинал в рублёвом выражении. Испокон веков считалось неприличным оставлять кассовый чек в коробке с презентом (а здесь всё указано заборными буквами и цифрами!) К тому же, грамотно приобретенный подарок всегда должен вносить интригу, суть которой заключается в сложности определения истинной цены, заплаченной при его покупке. То есть, если аналогичной вещи (практически) нет на отечественных прилавках (офф-лайн и он-лайн) магазинов, то оптимальным является покупка товара имеющего весьма дорогой вид, но при вполне скромной стоимости. В этом и заключается настоящее мастерство покупателя - профессионала. И на нашем сайте есть подобные варианты!

 Разумеется, что подарки различаются и по половому признаку тех, для кого они предназначены. Фраза "бабе- цветы, а детям- мороженое" не утратила своей актуальности. Мужчина вряд ли образуется подаренной сковородке или утюгу, а женщина (особенно одинокая) не оценит самого замечательного набора столярных инструментов. В то же время, не рекомендуется дарить мало знакомой девушке комплект косметический набор ("Его не устраивает моя внешность?") или комплект нижнего белья ("Это что ещё за намёк?"). Такие подарки (даже в виде подарочных сертификатов на аналогичные изделия) являются уже, исключительно, интимными. С презентом для женщины-руководителя также надо быть максимально предусмотрительным во избежание различных недоразумений. Впрочем, с мужчинами-начальниками проблем не меньше. Неправильно подобранный подарок может запросто перечеркнуть все предыдущие усилия для продвижения по служебной лестнице.

  Мы не будем подробно рассматривать ассортимент вещей, которые можно подарить близкому человеку. Для этого могут отлично подойди любые утилитарные предметы (включая одежду и обувь), исходя из имеющегося бюджета. Но с одной существенной оговоркой: если женщина собирается приобрести своему мужчине что-то из одежды, то она должна, как минимум, знать размер этого мужчины. Некоторые женщины обладают зорким глазом, позволяющим безошибочно "заочно" (без присутствия мужчины) подбирать размер одежды (что называется "на ощупь"). Но таким даром обладают далеко не все! Большинство представительниц прекрасного пола не знает понравится ли цвет выбранного изделия или даже само изделие. Проще всего тем, у кого муж-подкаблучник, не имеющий собственного мнения. В других же случаях, не подошедший по размеру, цвету, фасону подарок может испортить праздник, а иногда иметь и более тяжелые последствия для обеих сторон.

  Мужчина, подбирающий на глаз одежду женщине, также порой выглядит смешно. Существует достаточное количество анекдотов, описывающих поведение мужика в отделе дамского нижнего белья при попытке подобрать изделие нужного размера. Даже зная цифровое обозначение размера своей женщины, можно не учесть некоторую разницу имеющуюся в размерах одежды и обуви от разных производителей. Поэтому надо разбираться в брендах и их особенностях. Мы имеем в виду (разумеется) приобретение для своей половины только фирменных вещей. Вещи, купленные на рынках, в подземных переходах и в незнакомых ("лоходромных") интернет-магазинах - никак не подходят для подарка, способного искренне обрадовать получателя!

  Переходя ближе к ассортименту товара, выставленного на нашем сайте, со всей ответственностью можем заявить, что для вполне экономичного и качественного подарка близкому человеку подойдет абсолютно любой предмет из разделов мужской и женской одежды и аксессуаров. Туфту не держим - по идейным соображениям, за свои слова- отвечаем! 

  Теперь попробуем порекомендовать подарок (в том числе коллективный) для "посторонней" женщины, когда существует определенная дистанция между ней и вручающим подарок. Здесь нужна "не имеющая размера", желательно, эксклюзивная вещица с "дорогим" внешним видом, но купленная по приемлемой цене. Эта вещь не должна быть завезена в Россию в количестве более 5 штук!!!! То есть, вероятность увидеть то же самое у другой женщины должна быть практически равна нулю!!! Это чрезвычайно важно для любой женщины (мужикам же это не дано понять). Мы готовы предложить такие товары для подарков.

Это, несомненно, наши (купленные для Вас в США) шелковые платки, сумки и часы. И всё это в отличном (от большинства бутиков и фирменных магазинов) диапазоне цен (максимум равен 14 тыс. руб). Среди аксессуаров, имеющихся у нас, наибольшей любовью населения Москвы пользуются товары под брендами Томми Хильфигер, Майкл Корз и Ральф Лорен. При этом большинство мужчин, знающих о существовании рубашек-поло с логотипом в виде всадника, не знают, что одним из их основных производителей является компания Ralph Lauren. Именно, платки, сумки, ремни и т.д. этого бренда мы готовы Вам предложить. 

  Среди женских часов отличным подарком являются часовые наборы известного американского (ранее - швейцарского) часового бренда INVICTA. Историю этой компании Вы можете узнать из соответствующей статьи на нашем сайте. Подарочный набор представляет собой комплект из часов с легко заменяемыми 7-ю ремешками (в одной цветовой гамме). Эти наборы выпущены ограниченными  сериями (Limited Eddition) не более 500 штук (каждой модели) на весь земной шар, поэтому возможность найти такие же в Москве - исключена. Цена ниже нижнего порога, всего навсего 12 800 руб. Для тех, кто не имеет возможности потратить и такую сумму на часы (в качестве подарка) можем предложить достаточно широкий ассортимент женских наручных часов следующих брендов, входящих в американскую корпорацию производителей часов TWI. Это: Akribos 24, Burgi, August Steiner, Sturling Original, Joshua & Sons. Все эти изделия высокого качества, а фирмы- производители имеют отличную репутацию на всей территории США. В России же эти бренды мало кому известны, что может восприниматься как положительный момент для людей, лишенных стадного чувства. Очень оригинально и свежо смотрятся часы Swiss Legend, благодаря оригинальному дизайну их невозможно спутать ни с какими другими. Этот бренд также неизвестен на российском рынке. Часы фирм Nautica  и  Juicy Couture очень нечасто встречаются в Москве, а эти бренды известны только из-за присутствия на прилавках небольшого количества соответствующей фирменной одежды.

   Для мужчин всех возрастов, аналогично, хорошим подарком являются наручные часы, доставленные в Москву из США. Мы предлагаем классические и спортивные мужские модели следующих брендов: NauticaSwiss Legend и Tommy Hilfiger. Цена на любую из представленных моделей не превышает 10 тыс. руб. Ни один из разбирающихся в современной моде мужчин не останется равнодушным к такому подарку.


Поэтому если Вам нужен хороший подарок по минимальной цене - ДОБРО  ПОЖАЛОВАТЬ  К  НАМ!!!

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru